Это актуально

Фотоновости

Автопереводчик



О журнале

Информационно-методический журнал «Образование Минщины» – это современное периодическое издание, отражающее основные направления развития образования области. Журнал в полной мере охватывает специфику работы отделов образования, спорта и туризма райгорисполкомов, областных учреждений образования, учитывает профессиональные и авторские запросы руководящих работников и специалистов образования. Это позволяет всем категориям педагогических работников активно включаться в процесс изучения, обобщения и популяризации эффективного педагогического опыта.

Учредители: управление образования Минского областного исполнительного комитета, ГУО «Минский областной институт развития образования»

Главный редактор: С. В. Ситникова, ректор ГУО «Минский областной институт развития образования»

 

На страницах журнала публикуются материалы о наиболее актуальных вопросах педагогической практики, освещаются значимые события в сфере образования столичного региона, пропагандируется перспективный опыт работы, размещаются очерки о педагогах, достигших высоких результатов в профессии.

 

Основные рубрики:

  • События. Факты. Комментарии.
  • Управление образованием.
  • Проектирование в образовании.
  • Теория и практика обучения.
  • Год науки.
  • Воспитание: школа, семья, социум.
  • Профессия – педагог.
  • Даты. Юбилеи. Имена.
  • Специалист консультирует.
  • Поэтическая рубрика.

Тираж: 3111 экз. (II полугодие 2017 года).

Периодичность выхода: 1 раз в два месяца.

Распространяется на территории Республики Беларусь.

Объем: 96 страниц

Подписные индексы:

  • 00673 – индивидуальная подписка
  • 006732 – ведомственная

 

НАЗАД

4. Спишите, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение в словах: алф…вит, др…мота, кр…пива, щ…вель, р…мень, к…мбайнер, к…л…метр.

5. Напиши цепочку из 7 словарных слов так, чтобы первая буква последующего слова была такой же, как последняя буква предыдущего слова.

6. Спиши, укажи части речи.

а) Бабка Дарья холст чернила,

Внучка пролила чернила.

б) Снежное покрывало всё поле покрывало.

7. Письменно объясни, как вы понимаете эти выражения.

Делать из мухи слона.

Как кошка с собакой.

8. Замени одним словом фразеологизмы: мозолить глаза, точить лясы.

9. Отгадайте слова, запишите отгадки.

Корень мой ищи в "цене",

В "очерке" найди приставку мне,

Суффикс мой в "тетрадке" все встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

Корнем с "дорогой" роднится,

В "сборе" приставка таится,

Суффикс – как в слове "родник",

Целым же в космос летит.

Мой корень – родственник "сраженью".

приставка – в слове "заявление",

В "наборщике" есть суффикс мой,

А весь – тружусь я под землёй.

10. Составь и запиши рассказ по его началу.

Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…